dir /franshiza/usloviya-sotrudnichestva/ page /franshiza/usloviya-sotrudnichestva/

Условия сотрудничества

Тип недвижимости
Количество комнат
Общая площадь м2
Метро
Выберите город:

Населенный пункт:

Цена:
-
Тип здания:
Санузел:
Жилая площадь: от до м2
Площадь кухни: от до м2
Расстояние до метро:
до мин.
Этаж:
УСЛОВИЯ
СОТРУДНИЧЕСТВА
Паушальный (разовый) взнос – 100.000 рублей
Роялти (ежемесячная оплата) – 60.000 руб. (при открытии нового офиса может предоставляться скидка до 50% на первые три месяца). При таком варианте сотрудничества у франчайзи нет необходимости скрывать свои доходы, что является нередкой практикой в других компаниях при выплате процентов за франшизу.
Рекламный фонд: офисы компании участвуют в формировании рекламного фонда; взносы определяют пропорциональность распределения рекламного ресурса (звонки - поступающие в компанию на единый рекламный телефон, заявки – поступающие на основной сайт компании). Минимальный взнос для офисов в Москве и Московской области - 20.200 рублей в месяц
Срок заключения франчайзингового договора – 5 лет.
Обязательное ведение Системы управленческого учета (СУУ) и Системы учета клиентов (CRM)CRM (система учета клиентов) Риэлторской компании. Предназначена для отслеживания работы с клиентом от первого звонка до завершения работы с ним (сделка или отказ от сотрудничества). С программой одновременно работают все риэлторы, их руководители, секретари, принимающие звонки клиентов. При этом каждый может видеть только «своих» клиентов – риэлтор, тех с кем сам работает, руководитель группы – клиентов своих сотрудников, руководитель офиса – всех. В программе реализована технология контрольных точек – напоминаний или задач, связанных с работой с конкретным клиентом. Контрольные точки могут ставить: риэлторы (сами себе), их руководители в качестве задачи риэлтору или по специальной методике сама система (например, контроль за работой с новым клиентом по матрице: отчет риэлтора на следующий день после первого звонка – на 7-й – 14-й – 21-й дни). Система позволяет автоматически выгружать продаваемые квартиры на все основные рекламные площадки (Виннер, ИРР, ЦИАН, корпоративный портал и т.д.), список рекламных площадок постоянно пополняется..

ЗАЯВКА НА ФРАНШИЗУ АГЕНТСТВА