1. Главная
  2. >
  3. Снять квартиру
  4. >
  5. Снять квартиру

КВАРТИРЫ, ДАЧИ, ОФИСЫ

Снять квартиру

Опыт и квалификация риелторов позволяет оперативно решать возникающие проблемы между продавцом и покупателем.

Отправить заявку
Нажимая «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
ID объекта: 4217470

Россия, Московская область, Химки, Ленинградская улица, вл39с5

18 000 РУБ.
Сдается в аренду офис 1364.7кв метров в БЦ «Химки Бизнес Парк». От метро Речной вокзал 20 минут транспортом. На 3 этаже БЦ предлагается помещение свободной планировки. Офис с отделкой, полностью готов к аренде. Приточно-вытяжная вентиляция. Кондиционирование центральное. Презентабельный центральный ресепшен. Круглосуточная охрана и
видеонаблюдение. Парковка. Собственник на НДС коммунальные услуги оплачиваются отдельно. Прямая аренда
Об объекте
общая информация
Общая площадь
1364.7 м2
общая информация
Количество этажей
15
Лифт
Нет
Этаж
3
Ипотека
Нет
Сдается в аренду офис 1364.7кв метров в БЦ «Химки Бизнес Парк». От метро Речной вокзал 20 минут транспортом. На 3 этаже БЦ предлагается помещение свободной планировки. Офис с отделкой, полностью готов к аренде. Приточно-вытяжная вентиляция. Кондиционирование центральное. Презентабельный центральный ресепшен. Круглосуточная охрана и
видеонаблюдение. Парковка. Собственник на НДС коммунальные услуги оплачиваются отдельно. Прямая аренда
Агент
Бест на Октябрьской
+7 (495) 150-39-20
check

Заявка успешно
отправлена

Мы ответим вам в ближайшее время

Оформление заявки

Для оформления заявки укажите следующие данные

Заявка отправлена!

Отправляя заявку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку
Телефон
E-mail
check

Заявка успешно
отправлена

Мы ответим вам в ближайшее время

Нажимая «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
© 1997 - 2024 «БЕСТ - Недвижимость»
png

Cookie-файлы

Этот сайт использует Cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Принять