1. Главная
  2. >
  3. Снять квартиру
  4. >
  5. Снять квартиру

КВАРТИРЫ, ДАЧИ, ОФИСЫ

Снять квартиру

Опыт и квалификация риелторов позволяет оперативно решать возникающие проблемы между продавцом и покупателем.

Отправить заявку
Нажимая «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
ID объекта: 4237854

Россия, Москва, 2-й Хорошёвский проезд, 7к1

1 693 640 РУБ.
Сдается в аренду холодный склад площадью 1302,8 кв.м. Высота потолка 5 метров. Расчетная нагрузка на пол 1500 кг/м2. Шаг колонн 6х6 м. Грузовые лифты на 5 тонн. Штатное освещение и содержание общественных зон входит в цену. Склад по адресу 2-Хорошевский проезд, д.7 стр.1. Цена аренды 1693640 руб. в месяц. Удобная транспортная доступность. Железнодорожная ветка. Имеются подсобные и бытовые помещения. Режим работы круглосуточный. Оперативный показ.
Об объекте
общая информация
Общая площадь
1302.8 м2
общая информация
Количество этажей
5
Лифт
Нет
Этаж
1
Ипотека
Нет
Сдается в аренду холодный склад площадью 1302,8 кв.м. Высота потолка 5 метров. Расчетная нагрузка на пол 1500 кг/м2. Шаг колонн 6х6 м. Грузовые лифты на 5 тонн. Штатное освещение и содержание общественных зон входит в цену. Склад по адресу 2-Хорошевский проезд, д.7 стр.1. Цена аренды 1693640 руб. в месяц. Удобная транспортная доступность. Железнодорожная ветка. Имеются подсобные и бытовые помещения. Режим работы круглосуточный. Оперативный показ.
Агент
Бест на Октябрьской
+7 (495) 150-39-20
check

Заявка успешно
отправлена

Мы ответим вам в ближайшее время

Оформление заявки

Для оформления заявки укажите следующие данные

Заявка отправлена!

Отправляя заявку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку
Телефон
E-mail
check

Заявка успешно
отправлена

Мы ответим вам в ближайшее время

Нажимая «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
© 1997 - 2024 «БЕСТ - Недвижимость»
png

Cookie-файлы

Этот сайт использует Cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Принять