1. Главная
  2. >
  3. Новости компании
  4. >
  5. ОТКРЫТИЕ ОФИСА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

КВАРТИРЫ, ДАЧИ, ОФИСЫ

Новости компании

Опыт и квалификация риелторов позволяет оперативно решать возникающие проблемы между продавцом и покупателем.

Отправить заявку
Нажимая «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
8.10.2019

ОТКРЫТИЕ ОФИСА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

7 октября состоялось открытие первого отделения группы компаний "БЕСТ-Недвижимость" в Санкт-Петербурге. 
Костяк команды офиса состоит из специалистов с многолетним опытом работы на рынке недвижимости. При этом, в компании уже есть новички, которые только начинают свой путь на этом рынке. 
Руководитель офиса: Нани Меребашвили.
Желаем удачи! И добро пожаловать в состав "БЕСТ-Недвижимость".

26.07.2021
ОТКРЫТИЕ ОФИСА БЕСТ-НЕДВИЖИМОСТЬ В КАЗАНИ
С радостью сообщаем об открытии нового офиса в городе Казань.
Читать полностью
9.10.2020
ОТКРЫТИЕ ОФИСА "БЕСТ-НЕДВИЖИМОСТЬ" В Г. ХИМКИ
Читать полностью
16.07.2019
ПОБЕДА В ДВУХ НОМИНАЦИЯХ КОНКУРСА «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ»
14 июня состоялось торжественное подведение итогов премии «Профессиональное призвание 2019».
Читать полностью
26.07.2021
ОТКРЫТИЕ ОФИСА БЕСТ-НЕДВИЖИМОСТЬ В КАЗАНИ
С радостью сообщаем об открытии нового офиса в городе Казань.
Читать полностью
9.10.2020
ОТКРЫТИЕ ОФИСА "БЕСТ-НЕДВИЖИМОСТЬ" В Г. ХИМКИ
Читать полностью
16.07.2019
ПОБЕДА В ДВУХ НОМИНАЦИЯХ КОНКУРСА «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ»
14 июня состоялось торжественное подведение итогов премии «Профессиональное призвание 2019».
Читать полностью
Заявка отправлена!

Оформление заявки

Для оформления заявки укажите следующие даные.

Заявка отправлена!

Отправляя заявку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку
Телефон
E-mail
Заявка отправлена!
Нажимая «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
© 1997 - 2021 «БЕСТ - Недвижимость»
png

Cookie-файлы

Этот сайт использует Cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Принять