1. Главная
  2. >
  3. Новости компании
  4. >
  5. КАК ПРОХОДЯТ СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ В РЕЖИМЕ САМОИЗОЛЯЦИИ

КВАРТИРЫ, ДАЧИ, ОФИСЫ

Новости компании

Опыт и квалификация риелторов позволяет оперативно решать возникающие проблемы между продавцом и покупателем.

Отправить заявку
Нажимая «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
13.04.2020

КАК ПРОХОДЯТ СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ В РЕЖИМЕ САМОИЗОЛЯЦИИ

Репортаж на канале Россия 1, посвященный теме: "Как проходят сделки с недвижимостью в режиме самоизоляции".

Директор по развитию ООО "ГК БЕСТ-Недвижимость" - Барсуков Константин - принял участие в репортаже на канале Россия 1 и рассказал о том, как проходят сделки с недвижимостью в режиме самоизоляции.

https://youtu.be/NFUd5Zt2q1Q

26.07.2021
ОТКРЫТИЕ ОФИСА БЕСТ-НЕДВИЖИМОСТЬ В КАЗАНИ
С радостью сообщаем об открытии нового офиса в городе Казань.
Читать полностью
9.10.2020
ОТКРЫТИЕ ОФИСА "БЕСТ-НЕДВИЖИМОСТЬ" В Г. ХИМКИ
Читать полностью
16.07.2019
ПОБЕДА В ДВУХ НОМИНАЦИЯХ КОНКУРСА «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ»
14 июня состоялось торжественное подведение итогов премии «Профессиональное призвание 2019».
Читать полностью
26.07.2021
ОТКРЫТИЕ ОФИСА БЕСТ-НЕДВИЖИМОСТЬ В КАЗАНИ
С радостью сообщаем об открытии нового офиса в городе Казань.
Читать полностью
9.10.2020
ОТКРЫТИЕ ОФИСА "БЕСТ-НЕДВИЖИМОСТЬ" В Г. ХИМКИ
Читать полностью
16.07.2019
ПОБЕДА В ДВУХ НОМИНАЦИЯХ КОНКУРСА «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ»
14 июня состоялось торжественное подведение итогов премии «Профессиональное призвание 2019».
Читать полностью
Заявка отправлена!

Оформление заявки

Для оформления заявки укажите следующие даные.

Заявка отправлена!

Отправляя заявку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.

Отправить заявку
Телефон
E-mail
Заявка отправлена!
Нажимая «Отправить заявку», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
© 1997 - 2021 «БЕСТ - Недвижимость»
png

Cookie-файлы

Этот сайт использует Cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Принять